Крупнейшие звукозаписывающие лейблы практически завершили разработку нового цифрового формата распространения музыкальных альбомов, пишет NME. Формат под названием CDX будет запущен в ноябре. CDX станет главным конкурентом аналогичного формата Cocktail, разрабатываемого Apple для магазина iTunes Store. Cocktail предполагается запустить в течение ближайших двух месяцев. Оба формата позволяют включать в аудиоальбомы дополнительные материалы, в частности, слова песен, оформление и видеоклипы. При помощи CDX лейблы надеются проникнуть на цифровой рынок, большую часть которого занимает iTunes. Более того, пока 90 процентов цифровых продаж приходится на синглы. Звукозаписывающие компании намерены переломить эту тенденцию и увеличить продажи альбомов, предложив пользователям дополнительные материалы.
|